О характере обращений граждан, поступивших
в муниципалитет Бугульминского муниципального района за
2020 год.
Работа с обращениями граждан, поступившими в муниципалитет Бугульминского муниципального района, организуется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом РТ от 11.04.2003 № 16-ЗРТ « Об обращениях граждан в Республике Татарстан» и Постановлением Главы Бугульминского муниципального района № 91 от 12.10.2020 № 91 «Об утверждении Положения по обеспечению рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан и проведению анализа, поступивших обращений граждан, в органах местного самоуправления Бугульминского муниципального района РТ».
За 2020 год поступило 3328 письменных обращений, что на 863 обращения выше уровня предыдущего года (2019г. – 2465).
Приём граждан проводится Главой Бугульминского муниципального района, руководителем исполнительного комитета Бугульминского муниципального района и его заместителями, руководителем исполнительного комитета города Бугульмы по адресам: г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 7 и ул.14-Павших, д. 39. Установлен единый приемный день – вторник с 14.00. (Подробная информация о месте и времени проведения приема, а также телефоны для предварительной записи, размещены на сайте Бугульминского муниципального района (bugulma.tatarstan.ru) в разделе «Обращения граждан» во вкладке «Порядок и время проведения приема граждан»).
В ходе проведения личного приема Главы Бугульминского муниципального района, руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района и его заместителей, руководителя исполнительного комитета города Бугульмы было рассмотрено в 2020г. – 489 обращений (в 2019г. – 702), из них 18 обращений на выездных приемах.
Количество перенаправленных в муниципалитет Бугульминского муниципального района из Аппарата Президента Республики Татарстан поручений по обращениям граждан в 2020 году составило 401 (2019г. – 350), из Кабинета Министров Республики Татарстан – 150 (2018г. – 150).
Всего в 2020 году поступило 782 электронных обращения граждан (в 2019г. – 581).
Количество обращений граждан, поступивших на татарском языке, составило 4 (2019г. – 4).
За 2020 год рассмотрено 147 коллективных обращений. Количество граждан, подписавших коллективные обращения, составило 3961 человек. Коллективные обращения в основном касаются вопросов благоустройства дворов по программе «Наш двор», вопросов капитального ремонта жилых домов, работы общественного транспорта, ремонта дорог, сноса хозяйственных построек и гаражей в жилом массиве и др.
Также за данный период поступило 9 анонимных обращений различной тематики.
Основными авторами обращений (среди указавших свое социальное положение) являются:
· работающие граждане – 76 (2019г. – 90), из них работники бюджетной сферы – 9 (2019г. – 8);
· пенсионеры – 151 (2019г. – 86);
· творческая, научная интеллигенция – 2 (2019г. – 8);
· безработные и временно не работающие – 11 (2019г. - 5);
· предприниматели и руководители – 32 (2019г. – 18);
· домохозяйки – 22 (2019г. – 20).
Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории:
Количество вопросов, затронутых в обращениях граждан, за истекший период составило 2653 (2018г. – 2465), в том числе по темам:
Большее количество обращений граждан поступает по следующим вопросам:
Как показывает анализ письменных обращений граждан из 3328 обращений – 215 обращений были решены положительно, по 255 обращениям приняты меры, проверено с выездом на место 162 обращения и даны разъяснения по 1466 обращениям.