Что делать, если продавец отказывается передать товар по цене, указанной на сайте?
Заказали и оплатили товар в интернет-магазине, оператор по телефону подтвердил заказ, информация о подтверждении заказа пришла на электронную почту, а спустя некоторое время вам перезвонили и сказали, что не могут продать товар по этой цене, так как она изменилась, а на сайте указана ошибочно? Как итог, заказ был отменен продавцом в одностороннем порядке с указанием, что вернут деньги? Вы не согласны с этим и хотите, чтобы продавец передал товар по цене, указанной на сайте? Мы расскажем вам, как обязать продавца передать товар по цене, указанной на сайте.
Действующее законодательство о защите прав потребителей обязывает продавца передать товар по цене, указанной на ценнике. Это правило применяется и при покупках товара через Интернет-магазин (дистанционным способом).
Размещая на своем сайте информацию о товаре, продавец предлагает неопределенному кругу потребителей заключить с ним договор на условиях, указанных в предложении (публичная оферта). При этом продавец обязан предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию о себе, как о продавце, и о товаре (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей). Информация о товаре включает в себя также и информацию о цене. Руководствуясь этой информацией, потребитель принимает решение приобретать этот товар или нет.
Требования к продавцу при продаже товаров через Интернет:
Если Вы покупаете товар через Интернет (иным дистанционным способом), а именно: делаете заказ, получаете номер заказа и оплачиваете товар, у продавца возникает обязанность по передаче товара. С этого момента договор купли-продажи уже считается заключенным.
При этом продавец не вправе отказаться от передачи товара под предлогом того, что цена указана ошибочно или иным подобным основаниям.
Чтобы обязать продавца передать товар по цене, указанной на сайте, нужно:
Изучайте свои права и приятных Вам покупок!