Осуществлять работу по организационно-техническомуобеспечению деятельности руководителя.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с резолюциейв отделы или конкретным исполнителям для использования в процессеработы, либо подготовки ответов.
Вести делопроизводство.
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.
Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Осуществлять контроль за своевременным исполнением документов, изданных приказов и распоряжений.
Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам.
Знакомить вновь принятых работниковс локальными нормативно-правовыми актами.
Вести учет и выдачу служебных удостоверений.
Формировать и вестиличные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Составлять годовой отчет, обзор о составе, расстановке ииспользовании кадров.
Готовить необходимые документы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнять, учитывать и хранитьтрудовые книжки, производить подсчет трудового стажа.
Производить записи в трудовых книжкахо поощрениях и награждениях работников.
Выдавать справки о настоящей ипрошлой трудовой деятельности работников для представления по месту требования.
Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
Организовывать подписку на периодическую печать для работников.
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрений просьб и предложений.
Обеспечивать проведение работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения.
Составлять описи дел для передачи документов в городской архив, составлять акты об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
Предоставлять ежегодный отчет по военнообязанным, состоящим на учете в организации.
Является ответственным лицом за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
Обеспечивать соблюдение муниципальными служащими Финансово-бюджетной палаты Бугульминского муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Принимать меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службеФинансово-бюджетной палатыБугульминского муниципального района.
Оказывать муниципальным служащим Финансово-бюджетной палаты Бугульминского муниципального районаконсультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года №885,а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов городской Бугульминской прокуратуры,иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащимиФинансово-бюджетной палатыкоррупционныхправонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Обеспечивать реализацию муниципальными служащими Финансово-бюджетной палатыобязанностейуведомлять представителянанимателя (работодателя),органов прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
Организовывать правовое просвещение муниципальных служащих Финансово-бюджетной палаты.
Проводить служебные проверки.
Обеспечивать проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальныхдолжностей Финансово-бюджетной палаты Бугульминского муниципального районаи муниципальными служащими Финансово-бюджетной палаты Бугульминского муниципального района, сведений,представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Финансово-бюджетной палаты,в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдениямуниципальными служащими Финансово-бюджетнойпалаты требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшимидолжности муниципальной службы Финансово-бюджетной палаты, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях,предусмотренных федеральными законами.
Готовить в соответствии с компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.
Взаимодействовать с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
Анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
Осуществлять проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Масалимова Елена Павловна
Главный специалист
Контактная информация
Телефон: +7 (85594) 6-87-53
E-Mail:
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER