Функции главного специалиста

  1. Осуществлять работу по организационно-техническомуобеспечению деятельности руководителя.
  2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с резолюциейв отделы или конкретным исполнителям для использования в процессеработы, либо подготовки ответов.
  3. Вести делопроизводство.
  4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.
  5. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  6. Осуществлять контроль за своевременным исполнением документов, изданных приказов и распоряжений.
  7. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам.
  8. Знакомить вновь принятых работниковс локальными нормативно-правовыми актами.
  9. Вести учет и выдачу служебных удостоверений.
  10. Формировать и вестиличные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
  11. Составлять годовой отчет, обзор о составе, расстановке ииспользовании кадров.
  12. Готовить необходимые документы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
  13. Заполнять, учитывать и хранитьтрудовые книжки, производить подсчет трудового стажа.
  14. Производить записи в трудовых книжкахо поощрениях и награждениях работников.
  15. Выдавать справки о настоящей ипрошлой трудовой деятельности работников для представления по месту требования.
  16. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
  17. Организовывать  подписку  на периодическую печать для работников.
  18. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрений просьб и предложений.
  19. Обеспечивать проведение работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения.
  20. Составлять описи дел для передачи документов в городской архив, составлять акты об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
  21. Предоставлять ежегодный отчет по военнообязанным, состоящим на учете в организации.
  22. Является ответственным лицом за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
  23. Обеспечивать  соблюдение муниципальными служащими Финансово-бюджетной палаты Бугульминского муниципального района  ограничений и запретов, требований о предотвращении   или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, а также  нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
  24. Принимать меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службеФинансово-бюджетной палатыБугульминского муниципального района.
  25. Оказывать муниципальным служащим Финансово-бюджетной палаты Бугульминского муниципального районаконсультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года №885,а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов городской Бугульминской прокуратуры,иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащимиФинансово-бюджетной палатыкоррупционныхправонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  26. Обеспечивать реализацию муниципальными служащими Финансово-бюджетной палатыобязанностейуведомлять представителянанимателя (работодателя),органов прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
  27. Организовывать правовое просвещение муниципальных служащих Финансово-бюджетной палаты.
  28. Проводить служебные проверки.
  29. Обеспечивать проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальныхдолжностей Финансово-бюджетной палаты Бугульминского муниципального районаи муниципальными служащими Финансово-бюджетной палаты Бугульминского муниципального района, сведений,представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Финансово-бюджетной палаты,в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдениямуниципальными служащими Финансово-бюджетнойпалаты требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшимидолжности муниципальной службы Финансово-бюджетной палаты, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях,предусмотренных федеральными законами.
  30. Готовить  в соответствии с компетенцией  проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.
  31. Взаимодействовать с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
  32. Анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
  33. Осуществлять проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Масалимова Елена Павловна
Масалимова Елена Павловна
Главный специалист
Контактная информация
Телефон: +7 (85594) 6-87-53
E-Mail:

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International